Вызов сотрудников

Покупатель в торговом зале магазина, пациент стационара в больничной палате или в сквере на прогулке, учитель в классе и т.п. при ситуации, когда требуется помощь обслуживающего персонала, в режиме online могут вызвать персонал одним нажатием кнопки, расположенной в контрольных точках.

Система вызова, в виде кнопки, размещается на любое удобное для клиентов место, без проводов и дополнительных частей, которые можно испортить «по неосторожности». Сигнал вызова через облачную платформу мгновенно поступает дежурным сотрудникам на носимое устройство (смартфон, часы) и в центр мониторинга. Снятие вызова осуществляется ответственным сотрудником тоже по кнопке, и система автоматически фиксирует время и статус отработки запроса.

Решаемые задачи:

  • оперативная реакция на вызов клиента/ посетителя/ сотрудника гос. учреждения и оказание помощи вызывающему;
  • достоверное подтверждение скорости реакции сотрудников на вызов в соответствии с регламентами;
  • при отсутствии подтверждения прибытия сотрудника в контрольное время, экстренное направление резервного сотрудника автоматически из системы или по команде из Центра мониторинга;
  • выявление сотрудников, не соблюдающих регламенты, отрицательно влияющих на выручку магазина/ помощь пациентам / решение конфликтных ситуаций в школе и т.д.

Решение (на примере супермаркета):

Беспроводная система «Вызов продавца» (кнопка) размещается в легкодоступном для клиентов покупателей месте, например, у витрины с дорогостоящим товаром или в примерочной.

Покупателю достаточно нажать на кнопку (размещается на фоне наклейки/таблички, например «Вызов консультанта») и информация мгновенно поступает к дежурному продавцу на наручные SMART-часы или смартфон. В установленное, лимитированное время сотрудник приходит в точку установки кнопки вызова, нажимает на нее специальным способом (система автоматически фиксирует время прихода сотрудника) и помогает клиенту с выбором товара. Приложение собирает статистику, привязанную к дате, времени, сотрудникам в рабочих сменах (через API), отображая в Личном кабинете услуги статистику и закономерности.

Эффект применения для руководителя продаж и компании:

  • конверсия ответов консультанта в продажи конкретных групп товаров,
  • выявить сотрудников, которые игнорируют вызов клиентов и потенциально снижают продажи
  • зафиксировать интерес клиентов к получению информации по конкретной группе товаров
  • мотивировать сотрудников компании к повышению качества обслуживания клиентов
  • повышение удовлетворенности клиентов сервисами компании.

Состав решения:

  • кнопка вызова сотрудника с IoT-радиомодулем внутри (до 5 лет работы);
  • наручные SMART-часы (или личный смартфон сотрудника);
  • личный кабинет сбора, обработки и отображения информации.

Область применения – примеры мест обслуживания массовых клиентов:

  • Медицинские учреждения (палаты, коридоры, туалетные комнаты, места для прогулок);
  • Школы (классы, спортивный зал);
  • Ритейл (витрины с товарами, примерочные);
  • Гостиницы (ресепшн, ресторан, SPA);
  • Рестораны (гардероб, туалетные комнаты, вызов официанта к столику);
  • Торговые центры (туалетные комнаты).

Задайте вопрос

*Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Мы гарантируем неразглашение персональных данных и отсутствие рекламных рассылок по указанным Вами контактам. Ваши данные необходимы для обеспечения обратной связи.

Бета версия сайта. Оцените страницу:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...