«Умные» технологии для служб доставки и сервиса – приглашаем на вебинар 26 ноября

 

Если еще в начале прошлого года эксперты говорили о скромных темпах развития цифровизации сервисов логистики, то пандемия дала им мощный толчок. Сегодня же нам сложно представить жизнь без оперативной доставки, без качественного и быстрого техобслуживания транспортных средств.
В это странное время, когда бОльшая часть мира находится на карантине или в добровольной самоизоляции, цифровые сервисы приобретают особенно важное значение. «ЭР-Телеком» разрабатывает и предлагает рынку актуальные «умные» решения, которые позволят повышать уровень качества и безопасности работы.

Приглашаем вас на вебинар «В цифровом направлении: «умные» технологии для служб доставки и сервиса» 26 ноября, начало в 11.00 (мск. вр.).

Облачная АТС:

  • выстраиваем качественный клиентский сервис, правильную коммуникацию с клиентом
  • повышаем конверсию воронки продаж

Wi-Fi-радар как инструмент профилактики и лечения бизнеса:

  • накапливаем клиентскую баз
  • увеличиваем Lifetime Value за счет повышения частоты покупок

Рекламные экраны – «умные» санитайзеры:

  • оптимизируем маркетинговые акции за счет объединения всего контента в единую медиасистему
  • для офисов автосервиса: дезинфекция рук, измерение температуры, реклама товаров/ услуг в «одном флаконе»

Видеоаналитика «под ключ»:

  • повышаем уровень безопасности: уведомления по событиям (движения, громкий звук)
  • автоматизированный доступ на территорию по детекции номеров машин
  • контролируем работу персонала удаленно: сокращение случаев воровства, рост качества обслуживания персонала
  • забываем «мимо кассы!»: мониторинг кассовых зон, интеграция с кассовыми аппаратами, журнал событий по нарушениям и ошибкам
  • привлекаем клиентов за счет трансляции видео в онлайн с публичным доступом

Интернет вещей:

  • кнопка удаленного вызова персонала и оценки качества обслуживания
  • мониторинг микроклимата и периметра помещений
  • онлайн контроль режима хранения товаров

IT- Outsourcing: облачные сервисы:

  • облачные сервисы для доставки – преимущества на практике
  • поиск точек роста и тестирование перспективных решений с низкой ценой ошибки
  • аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры розничных точек – снижение затрат и повышение качества клиентского сервиса

Участие в вебинаре бесплатное.
Для получения ссылки на трансляцию – необходима регистрация.

Бета версия сайта. Оцените страницу:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading... Загрузка...